Регулировка клапанов двигателя Cummins на примере Cummins ISF2.8

Согласно инструкции по эксплуатации, первая регулировка клапанов предстоит после прохождения 150 000 км.Регулировка клапанов cummins

Для регулировки клапанов понадобится скинуть трубку сапуна, которая крепиться хомутом. От форсунок откручиваем трубки высокого давления, а так же отводим в сторону топливную рампу, ослабив гайки. Вытаскиваем форсунки, предварительно сняв фиксаторы штуцеров и фиксатор самой форсунки. Снимаем клапанную крышку.

klapanВот мы и добрались до клапанов. Впускные клапана – короткие, выпускные – длинные.

Зазор на впускных клапанах должен составлять 0,25 мм.
Зазор на выпускных клапанах – 0,5 мм.

Совмещаем отверстие шкива коленвала с отверстием на блоке. Сделав это, мы получаем верхнюю мертвую точку. Теперь Клапан двигателя Cumminsпроверяем зазоры на рокерах: 1 – 0,25 мм.; 2 – 0,5 мм.; 3 – 0,25 мм.; 4 – 0,5 мм.; 5 – 0,25 мм.; 6 – 0,5 мм.; 7 – 0,25 мм.; 8 – 0,5 мм. Для того, чтобы прокрутить коленвал, с помощью ключа проворачиваем генератор по часовой стрелке на 180 градусов, чтобы метка на шкиве смотрела вниз. Ремень генератора развернет шкив коленвала, тем самым приводя в движение сам коленвал. Так же информацию по зазорам можно найти на информационной наклейке (шильдике) на головке блока.
Теперь в обратном порядке собираем все на свои места.

Достаточно часто случается так, что клапана разбалтываются и начинают стучать задолго до намеченных 150 тысяч километров. В результате чего двигатель начинает  работать неровно. Многие регулируют клапана и при пробеге в 80 тысяч километров. После регулировки клапанов двигатель начинает работать заметно тише и ровнее.

 


Алексей Красиков

Запасные части для двигателей Cummins

Комментарии закрыты.